Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Финансовый университет, 13 марта 2019 г.

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Финансовый университет подвел итоги исследований потребительской оценки страховых брендов в 2018 году

Финансовый университет при Правительстве РФ подвел итоги исследований потребительского восприятия брендов страховых компаний, проведенных в 2018 году. В основу оценки качества жизни положены результаты социологических исследований, проведенных в 78 городах страны с населением более 250 тыс. человек.

В ходе исследований потребителей страховых услуг просили оценить своих страховщиков по следующим направлениям:

1. Знание брендов страховых компаний без подсказки,
2. Удовлетворенность работой своего страховщика,
3. Удовлетворенность процедурой и размером выплаты страхового возмещения в той компании, где оно было получено,
4. Надежность страховой компании,
5. Выполнение компанией взятых на себя обязательств,
6. Качество сервиса, предоставляемого страховщиком,
7. Удобство доступа к страховщику,
8. Привлекательность финансовых условий, предлагаемых страховщиком потребителям,
9. Современность компании,
10. Готовность пользоваться услугами компании,
11. Готовность рекомендовать своего страховщика друзьям и знакомым.

Оценки потребительского восприятия брендов за 2003-2018 гг. представлены в Приложении 1. Приводятся данные по компаниям, относительно которых удалось набрать репрезентативное количество оценок.


  Все пресс-релизы за 13 марта 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «Финансовый университет»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

23 мая 2025 г.

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и Правительство Курской области подписали соглашение о взаимодействии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

НСИС
Глава НСИС заявил о целесообразности запуска системы отслеживания ОСАГО

Согласие
Более 3,1 млн рублей выплатила СК «Согласие» за повреждение дома и имущества в результате пожара, возникшего из-за аварийного режима работы электрооборудования

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» станет партнером юбилейного «Арт-футбола 2025»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Подведены итоги первого месяца продаж полисов Белая карта в России и Беларуси

Росгосстрах
Компетенции бизнес-тренеров «Росгосстраха» отмечены наградами профессионального сообщества

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и Spirit. Fitness запустили страховую подписку для клиентов фитнес–клуба

Сбербанк страхование жизни
Спасательный сезон начался: СберСтрахование жизни совместно с ВПСО «Ангел» спасли человека, который потерялся в лесах Подмосковья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: как автоматизировать бизнес-процессы, чтобы получить долгосрочный результат

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: реагирование системы агрострахования на ЧС в регионах обсуждено на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» планирует войти в топ-2 игроков рынка сельхозстрахования Юга


22 мая 2025 г.

РНПК
ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России» и риск-офис РНПК повысят точность оценки рисков в целях минимизации возможного ущерба в результате ЧС

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил клиентам в Курской области более 19 млн рублей по договорам страхования жилья и ипотеки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: член союза СК «АльфаСтрахование» анонсировала планы активной экспансии на рынок страхования агрорисков

АльфаСтрахование
Новая реальность каско: 70% полисов приходится на китайские автомобили

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Твери застраховал товары и складские помещения ГК «ФК Гранд Капитал» на 30 млрд рублей


   Остальные материалы за 22 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз